Как выиграть все споры у Джона в Sherlock Holmes Chapter One? - Знакомства и развлечения 2023

Как выиграть все споры у Джона в Sherlock Holmes Chapter One?

Джон и Шерлок в Sherlock Holmes Chapter One

Всего в Sherlock Holmes Chapter One Шерлок 22 раза спорит с Джоном. Наш гайд по спорам расскажет в каких квестах они расположены, как их начать и как Шерлоку выиграть у Джона. Часть споров была разобрана в прохождении основной сюжетной линии игры, но не мало заданий и во второстепенных квестах. Да, споры никак не влияют на варианты концовок Sherlock Holmes Chapter One.

Как выиграть все споры у Джона в Sherlock Holmes Chapter One?

Основной квест Материнская любовь

Спор с Джоном

Первый спор в самом начале игры. Когда в ресторане отеля Шерлок получит трость, будет нужно угадать, кто её обладатель. Спор начнется автоматически.

Решение: В инвентаре выделяем трость как улику и узнаем у ближайшей пары мужчин о моряке в отставке. Затем выходим во двор отеля, включаем Q и находим слева от ворот моряка в отставке. С ним нужно поговорить первым из посетителей двора. Спор выигран.

Спор Тайник с сокровищем

Когда Шерлок будет в своей спальне и найдет деревянную ручку в столе, Джон просит отыскать тайник, который он спрятал в детстве.

Решение: Выделяем в инвентаре эту деревянную ручку и направляемся к шкафу следа от входной двери. Жмем Q. На одном из верхних ящиков нет ручки. Спор выигран.

Спор Давнее противостояние

Когда вы окажетесь в спальне матери Шерлока, там обнаружится шахматная доска. Джон предложит сыграть.

Решение: Включаем Q, осматриваем доску и выбираем верный ход – двигаем слона. Спор выигран.

Спор Искусство взлома

После захода в комнату трофеев начнется новый спор. Сможет ли Шерлок открыть ящик Майкрофта, который не мог вскрыть в детстве.

Решение: Закрепляем нужную улику и включаем Q. Доходим по следам до камина и берем ключ, который откроет выдвижной ящик в хранилище. Спор выигран.

Квест Мастер перевоплощений

Спор Мастер перевоплощений

Джон предложит Шерлоку повторить мужчину на картине в ателье миссис Нини.

Решение: Когда Нини предложит пройти в дальнюю комнату ателье, чтобы замаскироваться под вора, сначала осмотрите портрет мужчины с бакенбардами. Затем проходим в комнату, одеваем высокую шляпу, бакенбарды, белый костюм и грим старика. Выходим и разговариваем с миссис Нини. Спор выигран.

Квест Это ж-ж-ж неспроста

Спор Это ж-ж-ж неспроста

В кабинете пропавшего инспектора в нише за картиной стоит банка с отрубленным ухом потерявшегося. Джон предложит её взять.

Решение: Взять. Спор выигран. Ухо в конце квеста можно обменять на револьвер.

Квест Золотая клетка

Спор Базукология

Когда вы найдете одну из книг Базукология, Джон спросит – сможете ли вы найти две остальные.

Решение: Собрать книги необходимо до того, как Вы решите приманить слона Голифа в этом квеста. Первая книга лежит в комнате Имоджен – дочери погибшего Теодора – в багаже за кроватью. Вторая книга в лодочной мастерской яхт-клуба на полках в кладовке где наутофон. Третья книга лежит на вазах под навесом у раскопок. Спор выигран.

Спор Слоновья жизнь

При изучении места преступления погибшего от слона Теодора Джон вспоминает о статье в газете, которую Шерлок читал в детстве. Спор заключается в том, найдет ли её Шерлок.

Решение: Идем в архив газеты Кроникл, выделяем спор в дневнике и ищем годы 1870-1879, журналисты, передовица. Спор выигран.

Квест Любовь, смерть, Кордона

Спор Без права на ошибку

Найти убийцу с первой попытки.

Решение: Когда выходим во двор первым разговариваем с тем, у кого следы крови. Этот человек стоит у дальних ворот. Спор выигран.

Квест Теория струн

Спор Спасение Шона

После моряков нужно не забыть напомнить торговцу фруктами о его осле.

Решение: Рассказать торговцу, где его осел. Спор выигран.

Квест Уличные фокусы

Спор В погоне за чудом

В начале задание изучаем все улики. Для выполнения придется одеть шляпу фокусника.

Решение: Надеваем в гардеробе шляпу фокусника и не снимаем до конца расследования. В конце мальчик подарит её Шерлоку. Спор выигран.

Квест Пропавший лавочник

Спор Ценный предмет

Нужно найти книгу Ф.Д.

Решение: В убежище бандитов возвращаемся в камеру к матросу, включаем Q, выделяем книгу в качестве улики и находим следы крови. А под матрасом найдется тайник с книгой. Спор выигран.

Квест Заморская муза

Спор Раненый беженец

Джон спорит о том, что Шерлок не умеет оказывать первую помощь.

Решение: Возле раненого беженца находим чистую тряпку на веревке. Изучаем чан с кипящей водой. Справа от трупа находим алоэ. Все это опускаем в чан и проводит химический анализ. Затем прикладываем полученные медикаменты к ране больного. Спор выигран.

Спор Удивительное воскрешение

Джон просит не рассказывать домовладелице о смерти художника Меркьюрио.

Решение: После обыска квартиры не переодевайтесь, а спуститесь в том же образе и спросите, приходил ли кто-нибудь к вам. А затем вызовите полицию. Спор выигран.

Спор Не для посторонних

Джон просит попасть на склад Бернадотти без проблем.

Решение: Узнаем как выглядят служащие склада, идем к торговцу на рынке и покупаем тату бонды Бернадотти. Одеваемся в гардеробе под работника склада и наложите тату на шею. Подходим ко входу и попадаем на склад. Спор выигран.

Спор Что происходит в лагере беженцев

Во время обыска лагеря можно подслушать разговор двух полицейских возле решетки канализации.

Решение: Разбираемся с делами в лагере, беженцев освобождают, а мы идем к девушке у чана с кипящей водой. Выделяем в дневнике улику о событиях в лагере и разговариваем с ней. Спор выигран.

Квест Железный гроб

Спор Хорошая трепка

Джон просит подготовиться перед встречей с Дворовыми парнями.

Решение: Идем в Шахтерский Предел и подслушиваем разговор двух преступников. Затем на местном рынке маскируемся под бедняка и разговариваем с бандитом. После окончания боя спор будет выигран.

Спор Игры с законом

Нужно сыграть роль полицейского.

Решение: Одеваем одежду и шляпу полицейского и ходим в ней во время всего задания, кроме Шахтерского Предела, где нужно одеться в бандита. Спор выигран.

Квест Стрельба вслепую

Спор Истинный слепой дуэлянт

Джон сомневается, что Шерлок сможет соблюсти правила Клуба слепых дуэлянтов.

Решение: Этих правил три:

  • Не спрашивайте о Клубе слепых дуэлянтов в начале квеста у гробовщика
  • После допроса сестры погибшего, выходим во двор и стреляем по бутылкам
  • В подвале Клуба слепых дуэлянтов нужно победить всех с помощью табакерки, либо вообще не биться

Квест Ловля угрей

Спор В поисках осведомителя

Нужно снова узнать человека с первой попытки.

Решение: Маскируемся под бандита, идем к третьему склада и жмем Q. Находим мужчину со стеклянным глазом, с усами и бутылкой либо бокалом в руке. Разговариваем с ним. Спор выигран.

Квест Песнь сирены

Спор Еще один мертвый моряк

Джон хочет узнать, как погиб моряк за клубом Огромный воробей.

Решение: Перед баром Гулящий голландец в Сильверстоне маскируем под благородного моряка. В баре узнаем у бармена о проклятии и новом убийстве. По адресу изучаем место преступления и воссоздаем реконструкцию. Спор выигран.

Квест Жертвенный агнец

Спор Желтая пресса

Джон хочет узнать о богачах в особняке.

Решение: На вечеринке нужно подслушать несколько разговоров:

  • Пара справа от входа в основном зале
  • Пара в коридоре слева за занавеской красного цвета

Оставьте комментарий