Прохождение Resident Evil 8 Village на русском языке - GAME22.RU

Прохождение Resident Evil 8 Village на русском языке

Resident Evil 8 Димитреску

По словам разработчиков, прохождение RE8 Village занимает 12-15 часов времени. Не так уж и много, но они постарались насытить их интересным геймплеем и сюжетными поворотами. В игре множество локаций и само прохождение в целом линейно. Чем-то напоминает четвертую часть серии Обители зла. Мы расскажем, как победить Леди Димитреску и её дочерей вампирш, как преуспеть в битве с Моро, как справиться с Гейзенбергом и как одолеть Матерь Миранду. Подробнее о сюжете игры можно прочитать здесь.

Прохождение Resident Evil 8 Village на русском языке

Дом Итана и Мии

События разворачиваются практически сразу после седьмой части игры. Смотрим ролик. Берем ребенка и изучаем дом, в котором находимся. Можно осмотреть оба этажа, в конце кладем ребенка в кроватку и идем к жене.

Деревня до замка

Бежим до заброшенного дома и спускаемся в подвал. Шум наверху – выбираемся из дома. Добираемся до самой деревни. Находим нож – дверь дома закроют. Идем через проход с занавешенными шторами. Убиваем оборотня. Находим болторез. Убираем цепь с ворот.

Атакуют зомби. Прячемся в домах, закрываем проходы шкафами и ящиками, взрываем бочки. Когда деревня начнет загораться – идем на главную улицу.

Вместо со старухой идем к красным воротам. В церкви берем первый герб. Также можно изучить карту деревни на одной из скамеек. Покидаем церковь.

Поместье Луизы. В здании справа находим двух местных. После разговора выберемся через окно и дальше через забор. Не забываем выстрелить в козий оберег для достижения Еретик. Откроем ворота местным и постучимся. В гараже находим ключ и отвертку. Выбираемся из дома. На алтарь применяем отвертку – получаем второй герб.

Идем к церкви и используем оба герба на закрытые ворота к замку. Идем по мосту. Используем рычаг. После ролика бежим от монстров до каменного моста. Прячемся в пещере и ждем еще одного ролика.

Выходим из укрытия и используем рычаг перед дверью. Перед воротами замка находим торговца Герцога. Ему можно продавать все сокровища.

Замок Димитреску

Из холла идем к запертой двери с табличкой. Ролик и вы в спальне Димитреску. Дергаем решетку камина и выбираемся. Возле статуи найдем кольцо с бордовым камнем. В инвентаре изучаем его и достаете самоцвет. Откроется проход. Нужно найти четыре маски, чтобы покинуть замок.

Ищем покои Димитреску. На первом этаже из холла идем в белую дверь. Здесь Герцог. Торгуем. Затем идем на второй этаж и по левой лестнице дальше. Справа на балконе находим дверь с изображением лица. Используем самоцвет, который достали раньше.

Битва с первой дочерью Димитреску. Бежим вперед и открываем дверь. Убираем доски и идем в подвал, а затем через лаз в дегустационную. Находим три факела. Стреляем так, чтобы зажечь все три. Оказываемся в тюрьме. Много противников, но и много лута. Можно сразу сбежать на кухню и снова встретить первую дочь Димитреску. По ней нужно стрелять, когда она рядом с открытым окном. Холод её убьет.

Осматриваем кухню и находим Кровь Девственницы. На втором этаже находим комнату, куда встает бутылка в держатель. Получаем ключ от внутреннего двора. Спускаемся и встречаем вторую дочь Димитреску. Бежим в обеденную комнату и открываем ключом дверь во внутренний двор.

Находим открытую дверь и поднимаемся на второй этаж. Здесь есть карта замка. Идем в комнату с 4 статуями. Решаем головоломку:

  • Наездник смотрит направо на крестьянку
  • Три крестьянина смотрят на наездника
  • Крестьянка смотрит на аристократку
  • Аристократка смотрит на крестьянку

Открывается проход. Идем в подвал и к лифту. Берем с подсвечника ключ Димитреску и открываем дверь. Бежим вперед, открываем дверь и берем Маску печали. Поднимаемся на лифте во внутренний двор. Главный зал. Второй этаж. Дверь с женским лицом. Запертую дверь открываем найденным ключом. Здесь маска наслаждения.

Битва со второй дочерью Димитреску. Выбираемся через лаз под камином и поднимаемся по лестнице. Бросаем бомбы в стену с трещинами. Вампиршу гоним к пролому в стене и стреляем в нее в этот момент. Её также убьет холод.

Берем череп животного на доске. Изучаем и вставляем вместо маски печали. Откроемся дверь. Идем во внутренний двор и затем в оперный зал. В одной из комнат на втором этаже находим шар с цветком. В оперном зале идем к роялю. Играем мелодию, написанную на нотах. Получаем железный ключ. Он открывает двери с такой же отметкой, как и на нем.

Битва с третьей дочерью Димитреску. Первая такая дверь на втором этаже. Здесь нет проломов в стене или открытого окна. Нужно включать рычаг на одной из колонн. Он будет открывать окно и в этот момент можно убивать вампиршу. После победы идем в зал радости, где находим маску радости. Находим дверь в ателье и читаем записку. Нужно решить головоломку с пятью колокольчиками:

  1. Первый у стола с мужским бюстом
  2. Второй на механизме за стеной
  3. Третий на шкафу
  4. Четвертый над люстрой (в нее надо выстрелить)
  5. Пятый виден через окно в комнате

Стреляем в них в заданном порядке и открываем проход наверх. Идем в сторону лифта. Здесь лестница к канатному спуску. Там и находится последняя маска – маска гнева. Теперь с помощью лифта возвращаемся в замок.

Можно сразу вставить маски и покинуть замок, а можно через кухню посетить подземелья, чтобы найти Лазурное око.

Битва с леди Димитреску. Когда Вампирша в воздухе – стреляем в тело из снайперской винтовки, когда на крыше – стреляем в пасть из дробовика. Так мы получаем первую колбу.

Деревня после замка

Находим старуху в пещере – у нее крылатый ключ. Затем Герцог направит нас к дому с красной трубой. У колодца на центральной площади находим вход в подвал. Попадаем во внутренний двор. Ищем ворота с надписью «Не входить» — входим. Сейф откроет код 070408. За дверью с отметкой найдете колесо от колодца. Оно поможет поднимать механизм любого колодца.

Идем на крышу и попадаем во двор дома с красной трубой. Найдя часть крылатого ключа, идем к Герцогу. Открываем дверь с четырехкрылым существом – идем дальше.

Дом Беневиенто

Идем к могиле Беневиенто. Читаем записку и используем семейное фото на проем для писем. Входим в дом и спускаемся на лифте в подвал. Подбираем колбу. Изучаем женское тело из дерева и подбираем кольцо, серебряный ключ в плече правой руки, а также заводной ключ в левой ноге.
Первый открывает лабораторию. Код от замка 052911. Идем на склад. К шкатулке используем заводной ключ и решаем головоломку с барабанами. Так находим пинцет. С ним вернемся к деревянной женщине. Изо рта достанем пленку. В кабинете у лифта вставляем пленку в следующем порядке:

  • С игрушкой
  • С книгой
  • С Розой
  • С музыкальной шкатулкой
  • С кольцом

В проходе найдем ножницы. Разрезаем ткань на деревянной женщине и находим медальон. Идем к двери с 2 медальонами и вставляем найденный. Решаем головоломку – медальон с птицей должен быть слева, с солнцем справа, с тремя точками внизу.

Попадаем в колодец. Берем ключ и открываем щиток у лифта. Найденный барельеф вставляем в дверь у лаборатории. Идем в спальню, берем предохранитель, прячемся от монстра под кроватью. Когда он обходит вставляем предохранитель в щиток и едем на лифте вниз.

Ролик с Беневиенто. Ищем куклу:

  • У кровати на втором этаже
  • У стола в гостиной
  • У двери в чулан на первом этаже

Берем часть ключа. Идем к Герцогу. Открываем дверь с четырехкрылым монстром и эмбрионом. Убиваем монстра. Вдоль ручья идем к водохранилищу.

Водохранилище Моро

Отстреливаем слизь. Перебираемся через забор по лестнице. Мельница. Идем к лифту. Бежим по тропе за колбой и обратно к выходу. Идем в северную часть пещеры за ключом от лодки. На лодки отправляемся к затопленным домам. Ролик с Крисом. Идем в дом, где откачивают воду. Проходим в сторону мельницы к затопленным домам. Толкаем первую тележку в воду и жмем на рычаг.

Головоломка с рычагами. Жмем на синий и встаем на платформу. После этого жмем на красный. В доме тоже три рычага. Их нажимаем так:

  • Красный
  • Синий
  • Желтый

Сталкиваем вторую тележку и ищем рычаг. Забираемся наверх в мельницу. Используем рукоятку. По тросу на другую мельницу. Снова используем рукоятку. После чего возвращаемся на станцию откачки и открываем затвор шлюза:

  • Синий-белый-красный
  • Белый-красный-черный
  • Красный-синий-синий

Как победить Моро? Спускаемся вниз. Тактика боя с Моро проста. Применяем взрывные бочки и бьем Моро, пока он не полезет на крышу. В эти моменты прячемся от его ядовитой слизи. Находим часть ключа.

Идем к первой мельнице и с помощью рычага попадаем в лабораторию Моро.

Деревня после водохранилища Моро. Мельница Отто

Открываем дверь с шестикрылым эмбрионом с задней части церкви. Идем налево к хижине каннибала. Убиваем – возвращаемся на то же место, но идем уже направо.

Крепость

Здесь все также просто. Задача всех убить и одолеть главного противника. Так откроется путь вперед. Уязвимых мест у противника нет, поэтому просто бьем в тело до его смерти. Здесь находится последняя колба. Все четыре колбы вставляем в Чашу Гиганта и несем на место церемонии.

Фабрика Гейзенберга

На фабрике бежим от монстра и сохраняемся у торговца. Всего здесь три этажа, мы будем изучать их постепенно.

На первом этаже находим сундук с шаблоном барельефа. Его вставляем в литейную машину и получаем барельеф с лошадью. Его вставляем в стену. Идем по машинному отделению. Находим механизм, в который нужно вставить шестеренку. За дверью найдем карту нижних этажей фабрики, а в сундуке шаблон шестеренки.

Снова литейная машина делает нам шестеренку, которую вставим в механизм. Так мы подали питание на нижние этажи.

Идем на второй этаж. Лифт. Вход в пещеру. Вентиляция. Стреляем в четыре красные лампы под вентилятором. Забираемся по лестницу и находим карту верхних этажей фабрики. Сдвигаем телегу и двигаемся по вентиляции. Находим шаблон шара.

Большой вентилятор начнет засасывать главного героя – стреляем по красной лампе. Если выстрелить до момента засасывания – в игре срабатывает баг и дальше пройти будет нельзя. Придется перезагружаться.

Идем за вентилятор и поднимаемся на лифте. Здесь шаблон ключа. Едем к литейной машине – делаем шар и ключ. Ключ открывает соседнюю комнату – Жилище Гейзенберга. Он же откроет и дверь на третий этаж. Здесь будет мощный противник – Штурм. Тактика битвы со Штурмом – бегать и не оказываться в тупике. Когда он врезается в стену – стрелять в уязвимое место на спине.

В определенный момент Штурм начнет атаковать огнем. Тогда проще будет наносить ему урон взрывчаткой. После победы едем наверх на лифте.

Как победить Гейзенберга? Несколько роликов предвосхищают одну из самых затяжных битв в игре. Её можно разделить на три части:

  • В начале атакуем ракетницей или пулеметом выделенные красным места Гейзенберга
  • Затем просто стреляем по нему в любое место
  • И в конце стреляем по вентилятору в верхней части тела Гейзенберга

Крис Рэдфилд

Небольшая миссия перед концовкой игры за другого персонажа – Криса Рэдфилда. Идем по деревне постепенно уничтожая противников. Используем специальное устройство на цели. Спускаемся в пещеру. Снова используем устройство уже на другом противнике.

Матерь Миранда

Как победить Матерь Миранду? Битва с финальным монстром в RE8 как и сражение с Гейзенбергом можно разделить на несколько частей. К бою стоит подготовиться – продать все ненужное и все слабое оружие, в том числе все пистолеты и дробовики. Зато стоит закупиться гранатами и минами.

Тактика боя с Мирандой следующая – атакуем пока не выключается свет. После просто бегаем максимально далеко от противника. Затем прячемся за щупальцами в ожидании новой атаки Миранды. Сразу прерываем её попытку несколькими выстрелами. Когда Миранда схватит героя в предсмертной попытке добиваем её.

Оставьте комментарий